У меня последнее время какая-то навязчивая идея - начать курить. Кому рассказать - не поверят, все же бросают наоборот или же вообще стараются не начинать. У меня же все не как у людей.
дочитаем?С чем это связано, я не знаю. Просто хочется. Наверно, это нервы. Потому что к этому лету я слишком устала. И поэтому лето проходит мимо меня. Я к нему со всей душой, а оно - мимо. Оно теперь другое совсем - озлобленное, уставшее, жадное. Наверное, оно кого-то потеряло. Или не дождалось. Или дождалось, распахнулось навстречу кому-то, а этот кто-то оказался слеп. Или не слеп. или черств. Или нет. Или он просто тоже устал и хочет чего-то серьезного и многообещающего. И все дело в том, что лето тоже хочет чего-то серьезного и многообещающего, но, как ни старается, не внушает особого доверия. И остается всего-то полтора месяца.
Курю - это ведь тоже чувство. Раз уж никому не нужны нынче стали вера, надежда, любовь, люди начали друг по другу курить. Сначала тихо-тихо, почти незаметно, потому чуть сильнее, так, что в горле запершило, потом еще больше, так, что легкие завернулись. А потом вдруг однажды просыпаешься и понимаешь, что все, пропал, зависим. Ты не можешь больше без того, чтобы по кому-нибудь не покурить. И становится больно, очень больно, невыносимо, нестерпимо. Может быть поэтому теперь обязательно нужно страдать "ради отношений"? Потому что люди теперь не любят, а курят друг по другу?
У меня к тебе нечто похожее. Хотя, нет, не может этого быть. Я же не курю. значит, мои ощущения - это что-то бездымное. И бездумное заодно. Хотя...
Почему люди начинают курить? Кому-то скучно, кому-то просто нечем занять руки, кто-то пытается влиться в крутую компанию. Ну а кого-то просто-напросто гложет тоска, а в сигарете видется последнее спасение. И люди к ней тянутся, потому что больше тянуться им не к кому и не к чему. Они ведь знают, что она безотказная, что она может помочь. А она и рада, тихонько пропускает свой дым через легкие этих несчастных и тянет, тянет и тянет из них все соки, все жилы. А они и рады. потому что им надо всего лишь быть кому-то нужными. Хоть немного. совсем чуть-чуть. Хоть производителям этих сигарет. Потому что самое страшное - это одиночество. глухое, темное, безнадежное одиночество, которого боятся все без исключения, что бы там кто ни говорил.
Ну да, есть еще такая разновидность курения, как курения кальяна. Дорого, пафосно, изысканно. И практически безвредно на первый взгляд.
Я наверное, действительно по тебе курю. А как еще это назвать? Верой? Надеждой? Любовью? А может, все сразу? Я курю по тебе. Кальян курю. Вкусно мне, дымно, послевкусие остается. И табак обязательно с мятой, чтобы за горло пощипывало мягко так, едва ощутимо. Но чтобы пощипывало.
Только это еще хуже.
Потому что сажает кальян не легкие.
Потому что сажает он нечто другое.
Тихо-тихо, очень незаметно и очень медленно, крадучись и пригибаясь к земле, чтобы потом зажать мертвой хваткой все сразу и насовсем, он сажает сердце.